Добро пожаловать на  сайт

      Благодарю  Вас  за  интерес  к   этому сайту. Вы  впервые  здесь?   Надеюсь, вы найдете  здесь много полезного,   что   поможем  Вам  стать   более  успешным! 

      В последнее время много говорится о реформировании образования, о модернизации школ, внедрении новых стандартов обучения и современного оборудования. Но  главным звеном  здесь  является  учитель. Его  влияние на молодое поколение очень важно. С ним дети часто общаются больше, чем с родителями, много времени отдающими работе. Какой же он, идеальный , успешный учитель? Согласно  последним, проведенным  социологическим  исследованиям, образы  успешного учителя глазами учителей, детей очень отличаются.

Ученики считают  успешным  учителя со следующими  качествами :

  • доброжелательность и  понимание
  • умение  терпеть, сдерживаться, не раздражаться
  • оптимизм
  • организованность, активность , энергичность
  • неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение
  • умение заинтересовать своим предметом

При этом, для учеников личностные качества учителя важны больше, чем профессиональные. То есть, если учитель  высоко оценен учениками  как личность, они  будут любить его  и его  предмет. И это позволит учителю  быть успешным. Хотя  коллеги  этого учителя   могут считать иначе.

Педагоги считают главными, в первую очередь,   профессиональные качества:

  •  знание предмета
  • умение доходчиво объяснить материал
  • владение различными педагогическими приемами
  • разумное  сочетать  требовательности  и уважения  к учащимся
  • четкое управление  учебным процессом и внеурочной деятельностью детей
  • способность заинтересовать  своим предметом
  • успехи учеников
  • стремление к  новациям в обучении

А также, важными для  учителей  являются  здоровье и имидж. Учитель хочет быть отражением современности и проводником нового. Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.


Нормативные документы

Аттестация педагогических работников

27.05.2014 17:44
1. Цель проведения аттестации   Действующие системы оплаты труда педработников государственных и муниципальных образовательных учреждений предусматривают дифференциацию уровня оплаты в зависимости от квалификации. Для определения уровня профессиональной компетентности работника, того, отвечает...

—————

Правовое регулирование труда педагогических работников

27.05.2014 17:41
 Особенности регулирования труда педагогических работников установлены в гл. 52 ТК РФ. Ее положения распространяются на лиц, которые в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» (далее — Закон об образовании), Федеральным законом от 22.08.1996 N...

—————

Федеральные государственные образовательные стандарты

27.05.2014 17:37
общего образования   Наименование ступени общего образования Текст стандарта Примерные образовательные программы Начальное общее образование (1-4 кл.) Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г....

—————

Нормативные документы ФГОС

27.05.2014 17:35
ФГОС НОО  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт...

—————

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

27.05.2014 17:32
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» https://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html Оглавление : Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Статья 2. Основные...

—————


Работа с одаренными детьми

Программа работы с детьми, имеющими высокий уровень учебно - познавательной мотивации

27.05.2014 19:22
          Цель: создание благоприятных  условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства. Задачи: разработка комплекса мер по развитию интеллектуальных способностей учащихся; выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях...

—————

Индивидуальный маршрут развития

27.05.2014 17:00
   1 этап - информационно-аналитический. На данном этапе собирается и анализируется фактическая информацяи. Используются различные методы (наблюдение, анкетирование учащегося и родителей, собеседование). По результатам работы составляется «Характеристика учащегося». Проводится встреча с...

—————

Модель по выявлению и сопровождению одаренных детей

27.05.2014 16:58
Цель работы с одаренными детьми в школе: создание комплекса условий и средств, направленных на совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей в условиях школьной системы образования; ведущие идеи модели сопровождения одаренных детей в ОУ: рассмотрение школьной...

—————

Подготовка учащихся к предметной олимпиаде

27.05.2014 16:56
Бесспорно, олимпиады являются важнейшим фактором поиска и выявления интеллектуальной одаренной молодежи, формированием интеллектуального потенциала будущей элиты для профессиональной научно-исследовательской, производственной, административной и предпринимательской деятельности. Олимпиада по...

—————


Работа со слабоуспевающими учащимися

Пути преодоления неуспеваемости

23.06.2014 19:37
Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовершенство организации учебного процесса и пр. Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, педагог...

—————

Методические рекомендации для работы со слабоуспевающими учащимися

23.06.2014 19:36
  Признаки отставания - начало неуспеваемости учащихся Ученик не может сказать, в чем трудность задачи, наметить план ее решения, решить задачу самостоятельно, указать, что получено ново­го в результате ее решения. Ученик не может ответить на вопросы по тексту, сказать, что нового он из него...

—————

Работа со слабоуспевающими и отстающими детьми.

23.06.2014 19:32
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него  причинам: пропуски занятий по болезни; слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний; задержка психического развития. Часто  дети  с диагнозом  обучаются в общеобразовательных...

—————


Koнтакт

Досыбаева Людмила Жанленовна


Новости

С новым 2018-2019 учебным годом!

06.08.2018 20:05
Скоро начало нового учебного года! Оглядываюсь назад,...

—————

Попробуй! Мысли! Твори!

16.05.2014 18:26
  «Кто умеет воодушевлять людей, тот...

—————

Сайт открыт

16.05.2014 18:25
Сайт был задуман, реализован и развивается лично мной....

—————

Шаг в будущее

05.06.2013 15:07
С 19 по 23 ноября 2012 года в городе Ставрополь проводились...

—————


ИГРОВАЯ  ЭНЕРГИЯ


       Конкурс плакатов

    "Спорт против наркотиков"


 Курсы  повышения   квалификации



Создать бесплатный сайт Webnode