Программа работы с детьми, имеющими высокий уровень учебно - познавательной мотивации

27.05.2014 19:22

 

 

 

 

 

Цель: создание благоприятных  условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.

Задачи:

  • разработка комплекса мер по развитию интеллектуальных способностей учащихся;
  • выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их познавательных, творческих способностей;
  • активное включение учащихся в процесс самообразования, саморазвития и самоопределения;
  • организация проектной деятельности учащихся для совершенствования процесса обучения;
  • проведения мониторинга познавательных и творческих способностей;

 

№ п/п

Основные мероприятия

Сроки   проведения

1

Разработка рабочих программ спецкурсов, кружков и по химии

Август - сентябрь

2

Изучение интересов и склонностей обучающихся. Диагностика и индивидуальные беседы Формирование банка данных одаренных детей.

Сентябрь

3

Планирование индивидуально-групповых занятий по химии

Сентябрь

4

Разработка индивидуальных программ развития одаренных учащихся.

Октябрь

5

Организация и проведение 1 этапа (муниципального) Всероссийской олимпиады школьников.

Октябрь

6

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

В течение года

7

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Ноябрь-апрель

8

Сбор и систематизация материалов по работе с одаренными детьми. Оформление портфолио всех обучающихся

Апрель-май

9

Итоги работы с одаренными детьми. Задачи на следующий год.

июнь

 

Работа с детьми, имеющими высокий уровень учебно-познавательной мотивации

Дата

Мероприятия

Сентябрь

Изучение нормативных и методических источников, педагогическими инновациями

Диагностика и создание банка данных учащихся, проявляющих способности при изучении химии

Организация работы спецкурсов, кружков, дополнительных занятий и др. по предмету

Октябрь

Составление индивидуальных планов работы с учащимися

Подготовка к школьным предметным олимпиадам

Ноябрь- декабрь

Подготовка и участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах различного уровня

Январь - февраль

Участие в школьной и городской научно-практической конференции

Март-апрель

Оформление портфолио учащихся

Май

Планирование работы на следующий год

 

 

 

—————

Назад