Цель: создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Задачи:
№ п/п |
Основные мероприятия |
Сроки проведения |
1 |
Разработка рабочих программ спецкурсов, кружков и по химии |
Август - сентябрь |
2 |
Изучение интересов и склонностей обучающихся. Диагностика и индивидуальные беседы Формирование банка данных одаренных детей. |
Сентябрь |
3 |
Планирование индивидуально-групповых занятий по химии |
Сентябрь |
4 |
Разработка индивидуальных программ развития одаренных учащихся. |
Октябрь |
5 |
Организация и проведение 1 этапа (муниципального) Всероссийской олимпиады школьников. |
Октябрь |
6 |
Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней |
В течение года |
7 |
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. |
Ноябрь-апрель |
8 |
Сбор и систематизация материалов по работе с одаренными детьми. Оформление портфолио всех обучающихся |
Апрель-май |
9 |
Итоги работы с одаренными детьми. Задачи на следующий год. |
июнь |
Работа с детьми, имеющими высокий уровень учебно-познавательной мотивации
Дата |
Мероприятия |
Сентябрь |
Изучение нормативных и методических источников, педагогическими инновациями |
Диагностика и создание банка данных учащихся, проявляющих способности при изучении химии |
|
Организация работы спецкурсов, кружков, дополнительных занятий и др. по предмету |
|
Октябрь |
Составление индивидуальных планов работы с учащимися |
Подготовка к школьным предметным олимпиадам |
|
Ноябрь- декабрь |
Подготовка и участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах различного уровня |
Январь - февраль |
Участие в школьной и городской научно-практической конференции |
Март-апрель |
Оформление портфолио учащихся |
Май |
Планирование работы на следующий год |
—————