Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения.

Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает.

Основная компетенция успешного учителя, не зависимо от преподаваемой дисциплины и аудитории — эффективная коммуникация. Именно она позволяет донести знания, мотивировать к труду, управлять конфликтами в коллективе. На втором месте — отличное знание предмета. На третьем — терпение, терпение и ещё раз терпение.


Федеральный перечень авторских программ по химии

УМК

22.06.2014 16:47
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2012 г. N 1067 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ (ДОПУЩЕННЫХ) К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И...

—————


Статьи

Планируемые результаты обучения

06.12.2014 17:59
Проблема измерения и оценивания результатов обучения является одной из самых важных в педагогической теории и практике. При самой совершенной организации педагогического процесса мы не можем однозначно предсказать, каковы будут результаты обучения для каждого отдельного ученика. Минобрнауки и...

—————

Учитесь на здоровье!

22.06.2014 17:06
            Пока, к сожалению, такое пожелание учащимся общеобразовательных школ будет не совсем уместным потому что, как показали исследования, дети уже приходят в школу предрасположенными к различным болезням, а в процессе обучения своё...

—————

Педагогические технологии: организация индивидуальной и коллективной деятельности на уроках химии

16.06.2014 19:03
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и  эрудиции. В.Сухомлинский                                       В...

—————

Из опыта работы: "Проблемно-интегративное обучение химии как способ формирования ключевых компетентностей учащихся"

09.06.2014 15:50
 «…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…». Аристотель   Готовясь к очередному уроку, каждый раз задаю себе вопрос – что важнее для моих учеников: постичь химические законы или, постигая их, обогатить и осознать себя, своё место в этом огромном...

—————

Эксперимент- как средство активизации позвательной деятельности учащихся на уроках химии

05.06.2014 17:05
На современном этапе развития России образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности...

—————

Общие требования к анализу урока

05.06.2014 17:04
1. Научный подход к анализу урока, опора на психолого-педагогическую науку и передовой педагогический опыт. Глубина и всесторонность анализа; оценка урока с учетом взаимосвязи всех его компонентов и их дидактической обусловленности и логической взаимосвязи. Рассмотрение урока во взаимосвязи с...

—————

Здоровьесберегающая среда в школе

05.06.2014 17:02
Здоровье детей в любом обществе при любых социально-экономических и политических ситуациях является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества. Здоровье детей представляет собой...

—————

Из опыта работы использования метапредметного подхода в обучении химии.

05.06.2014 16:56
Обучение химии связано с обобщением знаний о явлениях реального мира. Способность познавать окружающий мир, действовать адекватно полученной информации, создавая благо для людей, что является важной чертой образованного человека, ответственность которого за сохранение цивилизации за последнее время...

—————